В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Инструменты для формирования положительного клиентского опыта
Деловой завтрак Бесплатное
06.12.2018 09:30 - 12:30
Address
Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1
Language
Русский

09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе
09:30-12:00 — Выступление спикеров
12:00-12:30 — Нетворкинг

Тезисы выступлений:

  • Клиентский опыт: тренды и факты
  • Облачный контакт центр: увеличиваем эффективность работы и снижаем операционные издержки КЦ
  • Премиальное взаимодействие с клиентами: демонстрация омниканального решения
  • Консультация клиентов в магазинах: решение от Orange и Addreality для организации инфо киосков
  • Цифровой ассистент: незаменимый инструмент для формирования клиентского опыта
  • Примеры внедрения

Спикеры:

Денис Бочаров
Менеджер по развитию бизнеса
Orange

Александр Камитов
Консультант по решениям
Genesys
Мария Грачева
Директор по технологическим альянсам
Addreality

 

Мероприятие будет интересно представителям таких отраслей, как ритейл, банковский сектор/финансы, телеком, страхование, где стоят задачи улучшить процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность работы контактных центров.

Для регистрации пройдите по ссылке

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу:  evenements@ccifr.ru

 

ГЛАВНЫЙ СТРАХОВОЙ МЕДИА-ПАРТНЕР

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль