Манифест мягкой силы. Павел Шинский о винной дипломатии
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
V ежегодная конференция по рынку товаров роскоши
конференция Conférence Платное
10.04.2019 14:00 - 18:00
Address
Swissôtel Красные холмы: г. Москва, Космодамианская наб. 52, стр. 6
Language
Синхронный перевод на русский, Синхронный перевод на французский

10 апреля 2019 Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) проведет пятую по счету ежегодную конференцию «Российский рынок товаров роскоши». Это единственная в России конференция для компаний, работающих в сегменте люкс. Мероприятие объединит участников рынка товаров класса люкс – бренды, дистрибьюторов и экспертов – для конструктивного обсуждения актуальных вопросов отрасли. Конференция соберет руководителей, менеджеров по маркетингу и менеджеров по продажам, бренд-менеджеров и руководителей PR и коммуникации.

Скачать программу в PDF

14.00-14.20 Сбор гостей, регистрация
14.20-14.30 Приветственное слово Павла Шинского, генерального директора CCI France Russie, и Матье Фабр-Маньяна, Партнера Dentons, соруководителя глобальной практики в области товаров класса «люкс», моды и красоты 
 14.30-16.00 1 сессия

Комментарии первых лиц люксовых брендов

  • Покупательская активность в 2018 году
  • Планы по развитию на ближайшую перспективу

Введение tax free в России: первые результаты 2018 года, планы на 2019

  • Кто покупал? Какие товары? На какую сумму?
Люксовый рынок будущего – молодеющие покупатели и новые технологии

  • Мировой люксовый рынок продолжает расти, однако этот рост сопровождается изменениями правил игры для игроков рынка.
  • Покупатели люкса молодеют, а диджитал и электронная коммерция сопровождают практически каждую люксовую покупку.
  • Люксовые магазины будущего будут отличаться от магазинов сегодняшних. Они будут выполнять, прежде всего, роль «точек соприкосновения» с клиентом.
  • Люксовым брендам придется адаптироваться к новым условиям и становиться более agile, чтобы сохранить доходность.

Основные тренды на люксовом рынке в России в 2019 году. Культурно-экономическая специфика люксового сегмента локальной модной индустрии

  • Рынок люкса: текущее положение, феномен устойчивости, драйверы роста
  • Социокультурный тренд «потребительского патриотизма» в России
  • Особенности российского люкса в современной модной индустрии:
    - что такое «коммерческий» русский стиль в люксе?
    - успешные бизнес-модели
  • Российские премиальные бренды, вышедшие на зарубежный рынок
 16.00-16.30 Кофе-пауза
 16.30-18.00 2 сессия
Модератор – Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions
Как и чем привлечь китайских туристов, соблюсти политику бренда и не войти в конфликт с китайским представительством бренда?

  • Аналитика по трафику туристов и реальному спросу на люкс среди покупателей из Китая
  • Какие тренды на потребление люкса есть у китайских туристов. ТОП 10 популярных люкс-брендов
  • Кто покупает товары класса люкс
  • «Сельские миллионеры» - кто они и как с ними коммуницировать?
  • Формат и тип предложений, которых брендам следует придерживаться при для китайских потребителей в РФ
  • Конкретный набор инструментов и каналов коммуникации, которые могут позволить российскому представительству бренда обеспечить коммуникацию с китайскими туристами и не войти в конфликт интересов с китайским представительством того же бренда

Рынок люкса в эпоху экономики впечатлений: основные тенденции и драйверы

  • Обзор рынка роскоши в мире и в России, значимость впечатлений и нового опыта для современного российского потребителя
  • Статистика туристических потоков и затрат на товары класса люкс
  • Мероприятия глобального значения как импульс к развитию рынка роскоши
  • Обзор влияния FIFA на российский рынок в 2018 году и в ближайшие годы
  • Основные драйверы рынка роскоши в мире и России в ближайшие годы
  • Тренд цифровизации в люксовом сегменте

Онлайн-продажи товаров люкс в 2018 году

  • Анализ рынка, основные тренды
  • Формирование положительного клиентского опыта. Новые инструменты

Тренды мирового и российского рынка товаров класса люкс 

  • Цифровые технологии, дополненная реальность и искусственный интеллект.
  • Влияние миллениалов на индустрию, коммуникацию и стратегии продаж брендов класса люкс.
  • Омниканальность.
Маркировка товаров роскоши
18.00 Фуршет

 

 

МОДЕРАТОРЫ

Лидия Сутормина
директор по организации мероприятий 
CCI France Russie

Дмитрий Дудинский
основатель и генеральный директор
D2 Marketing Solutions

СПИКЕРЫ

Александр Четвериков
вице-президент группы
LVMH

Екатерина Саввиди
управляющий партнёр бутиков
мужской одежды
FRAME

 

Матье Фабр-Маньян
партнер

Dentons

Никита Кузнецов
директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота,
Минпромторг России

Наталья Яшкина
глава
Global Blue Россия

Ирина Куликова
эксперт по рынку товаров класса люкс
Bain& Company

Анна Лебсак-Клейманс
генеральный директор
Fashion Consulting Group

Иван Синицын
генеральный директор
Российско-китайское маркетинговое агентство Solver

Яна Брутман
генеральный директор
TM Defence

Ирина Иванилова
старший аналитик
Euromonitor

Дарья Ядерная
основатель и генеральный директор
Y Consulting

Оксана Кожина
директор, розничная практика
Deloitte СНГ

 

Гайк Сафарян
партнер
CMS Russia

Станьте спонсором мероприятия: скачать спонсорские пакеты

Итоги IV конференции >>> Итоги III конференции >>> Итоги II конференции >>> Итоги I конференции >>>


Стоимость участия: Оплата онлайн (цена билета включает в себя НДС и комиссию оператора):

  • Компания-член CCI France Russie: 15 600 руб. (обратитесь к менеджеру для получения промо-кода)
  • Компания-не член CCI France Russie: 28 600 руб.

Банковским переводом для юридических лиц: *

  • Компания-член CCI France Russie: 12 000 руб. + НДС
  • Компания-не член CCI France Russie: 22 000 руб. + НДС

*Для выставления счета и получения промо-кода для компаний членов свяжитесь с нами по адресу: evgeniy.grishunov@ccifr.ru.

СПОНСОРЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ

Авторизация
*
*
Восстановить пароль