В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Директор по закупкам Schneider Electric: «Зная, что Франко-российская торгово-промышленная палата за время своего существования выросла с 15 до более 400 компаний, я обратилась именно сюда»

О компании

Международная корпорация с французскими корнями, Schneider Electric является мировым лидером в области управления электроэнергией и разработки инновационных технологий в вопросах энергоэффективности и интегрированных решений автоматизации для всех отраслей промышленности, в том числе энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных.

  • Более 1 млрд $ компания инвестировала в Россию за последние несколько лет.
  • Почти 60% продукции, реализуемой компанией на российском рынке, производится в России.
  • 7 заводов на территории России.
  • В 35 городах России открыты представительства Schneider Electric.
  • 2-е место в Европе (после Франции) и 4-е место в мире (после Китая, США и Франции) занимает Россия по объему бизнеса.
  • 12 000 человек, только российского персонала, занято в компании на территории России.

Секрет успеха

Schneider Electric всегда стремится к более глубокой интеграции в стране присутствия, цель компании не просто вести деятельность по продаже решений и оборудования на территории страны, но идти по пути локализации, поэтому у компании даже существует концепция «Russian face» («Русское лицо»), согласно которой Schneider Electric стремится восприниматься как локальная российская компания.

«Чтобы стать признанным в стране, надо, что называется, пустить корни. И в данном случае Schneider Electric пошла двумя путями: с одной стороны, мы открываем своими силами новые предприятия, мы пускаем корни, с другой – мы приобретаем исторически существующие в России предприятия, с более чем пятидесятилетней историей, с огромным опытом, с профессиональными кадрами и признанными решениями в области энергетики. Таким образом мы показываем свою приверженность работе в стране, желание развиваться в долгосрочной перспективе», — Михаил Турундаев, директор по стратегии и развитию бизнеса Schneider Electric в России.

Особенности на российском рынке Schneider Electric и CCI France Russie
Региональный президент, задача которого на уровне менеджмента компаний-клиентов и на уровне регионального руководства (губернаторов, мэрий, министерств) выстраивать правильную коммуникацию и показывать позицию Schneider Electric в России и, в частности, в конкретном регионе. Делегации: представители Schneider Electric участвовали во многих делегациях в регионы России, в частности, в Омск, Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Казань.
Внутри компании есть ряд особенностей иностранной культуры, при этом Schneider Electric стремится открыть Россию для иностранных специалистов, которые приезжают для обмена опытом, предоставить культурные возможности, чтобы они, возвращаясь в представительства Schneider Electric в Европе или в других странах, несли этот заряд другой культуры и делились им. Комитет по закупкам CCI France Russie был создан по инициативе Ольги Каненковой, директора по закупкам Schneider Electric, в 2013 году и регулярно проводит свои заседания, пользующиеся большим спросом и успехом в среде специалистов.
Компания всегда открыта к диалогу и стремится привнести инновационный опыт европейской компании, ищет возможность реализовать в России решения, которые уже применяются в Европе и по всему миру, в частности, посредством работы с различными федеральными министерствами и ведомствами. Мероприятия: делегаты компании принимают активное участие в практических семинарах, заседаниях и круглых столах, организуемых CCI France Russie. Среди последних – выступление на Конференции «Энергоэффективность, экология, климат: опора для экономического роста», 17 марта 2015.

«Во Франции широко развиты сообщества закупщиков, а в России такой практики нет. Поэтому, проанализировав рынок, я поняла, что, если создавать такое сообщество с нуля, надо создавать его на хорошей базе. И зная, что Франко-российская торгово-промышленная палата за время своего существования выросла с 15 до более 400 компаний, я обратилась именно сюда, и Schneider Electric сейчас очень активно поддерживают это начинание», — Ольга Каненкова, директор по закупкам Schneider Electric и председатель Комитета по закупкам CCI France Russie.

Планы Кризис-Санкции
  • В 2015 году компания планирует запустить новую производственную линию на заводе в Екатеринбурге.
  • Осенью 2015 г. в технополисе «Москва» намечается открытие сервисного центра и центра обучения Schneider Electric со штатом в 250 человек.
  • Продолжается работа над открытием R&D центра (научно-исследовательского центра).
Напрямую санкции влияния на работу Schneider Electric в России не оказали, но, как и любая компания, работающая в России, Schneider Electric замечает замедление темпов роста экономики и некоторые трудности с доступом к финансам у некоторых клиентов, из-за чего проекты могут откладываться.Тем не менее Schneider Electric отлеживает ситуацию и активно ведет диалог со всеми клиентами и партнерами, помогает найти лучшее решение выхода из трудной ситуации.

«Думаю, самое главное – не опускать руки. В той сложной геополитической и экономической ситуации, в которой мы сейчас находимся, поддержка таких организаций, как Франко-российская торгово-промышленная палата, начинает играть действительно ключевую роль. Они являются буфером между иностранным бизнесом и страной. Поэтому особенно в такие моменты мы ищем опору со стороны таких организаций, и, со своей стороны, готовы максимально способствовать развитию России», — Михаил Турундаев, директор по стратегии и развитию бизнеса Schneider Electric в России.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль