Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Итоги XIV Всероссийской конференции ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – 2019
30.11.2018

22-23 ноября 2018 г. в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Лесная» прошла Всероссийская конференция по стратегии внутренних коммуникаций в условиях перемен.

В мероприятии приняли участие более 150 делегатов, среди которых ведущие специалисты внутренних коммуникаций компаний: Ашан, Nordgold, Группа Газ, Coca-Сola HBC Россия, Теле 2, Северсталь, Яндекс, Сибур, Сбербанк, Danone, OBI, Pepsico и другие.

Партнером мероприятия выступила компания DigiSky, представив современную технологию корпоративного телевидения, которая оптимизирует работу сотрудников и компаний в целом.

Партнерами мероприятия также выступили компании — Ривелти, Skyeng, Fitmost, Свобода слова, SuperJob и Alpina Digital.

На конференции были представлены новые способы коммуникаций с сотрудниками в цифровую эпоху, а также лайфхаки, которые помогают сделать внутрикорпоративную культуру ярче.

Большой интерес вызвало выступление Анны Несмеевой, Сообщество Внутренних Коммуникаторов, о том, какие требования предъявляются к коммуникаторам сегодня и какой контент востребован в эпоху перемен.
В своем выступлении Анна подчеркнула: «Любой коммуникатор существует лишь, как медиатор между теми, кто говорит и между теми, кто слушает».

Запоминающейся стала презентация Елизаветы Игнатьевой, TELE 2 о том, как выстроить открытую систему коммуникаций «сотрудник — руководитель».

Елизавета рассказала об эффективных каналах вовлечения руководства в корпоративную жизнь компании: бизнес-завтрак новых сотрудников с генеральным директором, регулярные встречи региональных команд с топ-менеджментом, встреча «из первых рук», тренинги для всех сотрудников Tele2 Way, корпоративный сериал «Просто о стратегии». По версии Korn Ferry (Employee Engagement Awards) 90 % сотрудников гордятся тем, что работают в Тele 2. Также 84% сотрудников высоко оценили честность и открытость высшего руководства.

С еще одним ярким докладом выступила Евгения Озерная, Ингосстрах. Эксперт рассказала, про приемы и методы геймификации, которые были удачно внедрены для сотрудников ее компании: квесты, рейтинги, флешмобы, челенджи, реалити шоу и другие. Евгения отметила, что главное подходить к работе по внутренним коммуникациям с любовью: «Без любви ничего не получается».

Стоит отметить, что наиболее острым вопросом остается вовлечение топ – менеджмента в корпоративные коммуникации и повышение эффективности и юзабилити внутренних коммуникаций.

В период экономической турбулентности, когда бизнес теряет оборот, важны изменения во внутренних коммуникациях компании. И поэтому тема конференции «Стратегия внутренних коммуникаций в условиях перемен» актуальна и востребована. Высокие отзывы участников подтверждают статус главного события в сфере внутренних коммуникаций для бизнеса.

Сайт организатора

Авторизация
*
*
Восстановить пароль