Цифровая трансформация совместной работы. Как новые методы работы меняют компании изнутри?

Дата создания

11.07.2018

4 июля во Франко-российской торгово-промышленной палате (CCI France Russie) прошел деловой завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса и новым технологическим решениям для работы.

Максим Репин, руководитель направления Collaboration компании Cisco, рассказал о важности сервисов видеоконференций и представил Cisco Webex – обновленный сервис, который позволяет сделать удаленную совместную более эффективной. Cisco Webex способен повысить продуктивность работы, обеспечить контроль задач, а также улучшить вовлеченность и использование креативных навыков сотрудников.

Выступление Андрея Калугина, руководителя отдела по продвижению операционных систем Microsoft в России, было посвящено цифровой трансформации. Он отметил, что цифровая трансформация развивается по четырем направлениям: вовлечение клиентов, трансформация продуктов, «прокачка» сотрудников (empower employees), оптимизация бизнес-процессов.Успех цифровой трансформации определяется цифровой культурой, именно поэтому компаниям и их руководству необходимо повышать уровень цифровой культуры и помогать сотрудникам адаптироваться к новым технологиям.Андрей Калугин рассказал о решении Microsoft teams, которое позволяет оптимизировать работу, а также об инструментах Workplace Analytics и MyAnalytics, анализирующих личное время и эффективность сотрудников.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Научно-технического центра IBM в России Александр Гаврилов рассказал, каким образом переход к цифровой экономике вынуждает компании меняться и как происходит цифровое переосмысление в компаниях. Он объяснил, что такое Digital Reinvention, и что нужно делать, чтобы цифровая трансформация прошла успешно.

В заключительной части делового завтрака директор по РФ и СНГ Arkadin Юрий Ларин представил бизнес-кейс «Новые условия для компаний в новой реальности», посвященный технологиям коммуникации Arkadin и уникальной для каждого клиента конфигурации стандартного сервиса удаленной работы,  а также индивидуальных условий по стоимости и оплате в зависимости от задач клиентов.