Компания Generix Group Vostok рассказала, как повысить эффективность работы склада

Дата создания

05.12.2017

28 ноября компания Generix Group Vostok провела для компаний-членов Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) деловой завтрак «Цепь поставок в цифровом мире».

Перед слушателями выступили руководитель практики Supply Chain компании Generix Group Vostok Юрий Воеводко и консультант практики Supply Chain Сергей Мамич, которые рассказали о разработке и внедрении инновационных технологических решений в работу склада.

Современный склад – сложное техническое сооружение, функционирование которого обеспечивается автоматизированной системой управления процессами (WMS - Warehouse Management System). WMS позволяет контролировать все процессы, начиная с приемки товара и заканчивая отпуском конечному потребителю.

Системы WMS требуют постоянной модернизации, поскольку с каждым годом технологические процессы становятся сложнее, и требования к их автоматизации и функционалу стремительно растут.

Особую сложность представляет автоматизация технологических процессов в области продуктового ритейла, поскольку путь к покупке современного покупателя становится гораздо сложнее и разнообразней. Поведение покупателя меняется быстрее поведения розничных компаний. Потребитель учится использовать технологии ради выгодных покупок и способствует развитию трендов OMNI, Mobile и Global.

Компания Generix Group Vostok предлагает целый ряд комплексных решений по автоматизации рабочих процессов ритейлера. В частности, для Леруа Мерлен компания разработала специальное решение, включающее системы управления двором, транспортировками, поставщиками и складом. Программные продукты Generix Group Vostok позволяют быстро обрабатывать товарные потоки и обеспечивать эффективную связь магазина и склада.

Для центра электронной логистики Оскаро Generix Group Vostok разработала первое приложение дополненной реальности с использованием VR-очков, позволяющее значительно ускорить процесс работы цепи поставок.

«Инновации и цифровая трансформация должны стать стратегической активностью компаний. Важно переопределять функции цепей поставок, нанимать цифровых профессионалов и улучшать взаимодействие», – подвел итог встречи Юрий Воеводко.