Другое

Российский рынок товаров роскоши в современных условиях

22.09.2015
&nscp
 08:00 - 10:00

Потребление товаров класса люкс в России сокращается, об этом свидетельствуют данные независимых исследований, продавцы товаров роскоши также констатируют спад продаж.

В качестве причин отмечается девальвация рубля и замедление экономики. Кроме того, состоятельные россияне предпочитают приобретать товары класса люкс за границей. В условиях экономической нестабильности реже осуществляют покупки и потребители среднего класса, прежде не часто приобретавшие дорогие товары.

Однако ставить крест на ритейле товаров роскоши все же рано. У рынка огромный потенциал, в России много людей с высоким уровнем доходов и большое количество неосвоенных регионов.

Как известно, кризис всегда толкает на поиск новых путей развития, новых форматов ведения бизнеса и  партнерских отношений. 

Событие объединит участников рынка товаров класса люкс – бренды, дистрибьюторов и экспертов, для конструктивного обсуждения актуальных вопросов отрасли:

  • Рынок товаров люкс в России: анализ, перспективы развития и тенденции
  • Анализ покупательной способности по регионам России
  • Портрет целевой аудитории и особенности поведения
  • Как изменился шопинг-туризм и трафик бизнес-полетов?
  • Драйверы роста продаж и новые возможности в условиях кризиса
  • Основные мировые тренды развития рынка роскоши. Изменение концепции сервиса. Эмоциональный маркетинг
  • Как удержать клиента в период кризиса?
  • Продвижение товаров и услуг для HNWI – объединение усилий

Цель конференции:

Оценка и анализ потребительских предпочтений, поиск эффективных инструментов продаж и каналов коммуникаций.

Крупнейшие консалтинговые компании и независимые эксперты представят самую последнюю аналитику рынка, расскажут о наиболее актуальных тенденциях в сегменте люкс, а также ответят на вопросы участников конференции.

Скачать программу мероприятия

Аудитория:

  • Генеральные директора
  • Директора по маркетингу
  • Бренд-директора
  • Менеджеры по коммуникациям и PR
  • Директора по продажам
  • Эксперты и аналитики

Спонсоры:

Профильный медиа-партнер:

 

  

Информационные партнеры:

 


                           

 


   

    

При поддержке:

  
  
   

      

              

  

Почетный гость и модератор конференции 
Алена Долецкая, 
Главный редактор «журнал Interview Россия»
Модератор конференции 
Матье Фабр-Маньян
Партнер, руководитель Группы по работе с французскими клиентами DENTONS 


Презентации спикеров конференции доступны исключительно участникам конференции через 
Личный кабинет