Наши вакансии

Менеджер работе с клиентами 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Описание должности:

Во Франко-российской торгово-промышленной палате (CCI France Russie) вы будете отвечать за развитие портфеля клиентов и/или за привлечение новых. Среди ваших клиентов будут, как французские, так и российские компании.

Должностные обязанности:

  • Развитие существующих услуг: членство, административная поддержка, издательские услуги, реклама / коммуникации, языковые курсы, стратегический анализ
  • Взаимодействие с клиентами
  • Мониторинг потребностей и запросов клиентов.

Требования к кандидату:

  • Экономическое образование, нацеленность на результат и работу во французско-русской среде
  • Вы коммуникабельны и независимы в решении профессиональных задач
  • Вы полны идей и способны воплотить их
  • Знание французского и русского языков обязательно.

 

Менеджер направления «Административная Поддержка»

Обеспечение административной поддержки для компаний-членов и партнеров CCI France Russie по вопросам: миграционной и визовой поддержки, получения и продления разрешений на работу персонала/партнеров/аутстафферов. 

Должностные обязанности:

  • Работа с государственными органами РФ по вопросам миграции и визовой поддержки
  • Подготовка документов для получения и продления разрешениий на работу персонала, партнеров и аутстафферов
  • Переводы подаваемых документов с французского/английского на русский язык и обратно
  • Ведение досье иностранного персонала и аутстафферов
  • Контакты с компаниями-заказчиками по миграционным и визовым вопросам
  • Ведение подготовительных внутренних расчетов в рамках досье аутстафферов
  • Местные командировки в миграционные органы РФ

Требования к кандидату:

  • Ответственность, автономность, аккуратность, внимательность;
  • Свободное владение французским или английским обязательно;
  • Знание миграционных документов

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата

Просьба направлять резюме на электронный адрес lubov.vassilieva@ccifr.ru с уточнением выбранной вакансии

 

Cтажер в отдел маркетинга

Описание позиции

  • Активное участие в продвижении имиджа Франко-российской торгово-промышленной палаты

Обязанности:

  • Работа со средствами продвижения, подготовка материалов для информирования о продуктах и услугах CCI France Russie;
  • Проведение маркетингового и конкурентного анализа, позиционирование продуктов и услуг;
  • Отслеживание рекламы в печатных изданиях и электронных источниках.
Мы ждем студентов старших курсов со специализацией в области маркетинга, желающих приобрести опыт в международной профессиональной среде.
 

Требования к кандидату:

  • Аналитический склад ума, 
  • Внимательность, 
  • Автономность
  • Владение русским и французским языками

Условия:

  • Начало стажировки - июль 2018
  • Минимальная длительность - 6 месяцев
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре Москвы

Просьба направлять резюме на электронный адрес hr@ccifr.ru с уточнением выбранной вакансии

 

Компания SAVENCIA F&D ищет аналитика в отдел продаж: 

Предстоящие задачи:

  • Работа со статистикой для определения структуры и объемов продаж: относительно плана и факта прошлого года/квартала/месяца.
  • Работа со статистикой дистрибуторов, сетей и данным по рынку (1C, Битрикс, вторичные продажи клиентов, AC Nielson, Kanatar, GFK и т.д.)
  • Отслеживание и анализ:
    • самых популярных товарных позиций: категория/СКЮ до уровня клиента, точки, торгового представителя, менеджера, территории, города и т.д.;
    • статистика по регулярным и промопродажам в любом временном, количественном и качественном разрезе.
    • сезонных колебаний в продажах;
    • рыночных тенденций и трендов;
    • товарных запасов контрагентов в любом временном, количественном и качественном разрезе;
    • работы мерчендайзинговых и промо агентств
  • Анализ и прогнозирование количества сделок, спроса на разные товарные категории и суммы среднего чека до уровня клиента/точки по категории/СКЮ
  • Составление плана продаж и закупок: регион, город, канал и тип клиента, категория и СКЮ, штатные и нештатные сотрудники.
  • Планирование выручки, остатков, поставок на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе
  • Контроль отклонений от плановых показателей.
  • Составление отчетов и предоставление руководству в наглядном виде — таблицы, графики, диаграммы и т. д.
  • Работа с отчетами:
    • план-факт в различных форматах: временных, территориальных, по категориям и т.д.
    • аналитические и статистические отчеты
  • Ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным прошлым периодом
  • Формирование стандартизированной регулярной отчетности и разовых отчётов по запросам на базе 1С, Битрикс, ПРАДАДА, другие массивы данных их этих программ
  • Определение эффективности штатных и нештатных сотрудников, дистрибуторов и сетей, оценкой их работы/выполнения планов.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы от 2 лет аналитиком в крупных оптовых компаниях
  • Знание программ: Отличное знание MS Excel (обработка массивов данных/выгрузок из других программ, формулы, сводные таблицы и проч.). Знание 1С7, 1С8, БИТРИКС и других аналогичных программ
  • Коммуникабельность, готовность к командировкам, умение работать на результат в любых условиях, стрессоустойчивость, способность обучать и способность к обучению
  • Знание английского/французского - плюс

Резюме отправлять на адрес : Alena.doudina@savencia-fd.ru или Eduard.Rybnikov@savencia-fd.ru

 
 
Компания SAVENCIA F&D ищет ассистента по маркетингу
 

Ассистент бренд менеджера, с перспективой роста до полноценного младшего БМ в рамках 1,5-2 лет, по результатам работы.

Требования:

  • Хороший английский и французский – устный и письменный.​
  • Выпускник маркетингового факультета с интересом к развитию в этой функции.
  • Навыки подготовки презентаций в PowerPoint – структурированных и оформленных с учётом задачи. Например - «визуально продающих», либо в прозрачной форме представляющих аналитическую информацию и т.п.
  • Базовая аналитика.
  • Высокий уровень организованности.
  • Коммуникабельность и личная уверенность.
Предстоящие задачи:
  • Работа с переводом письменным и устным (английский, французский).
  • Подготовка большого количества различных презентаций на английском, русском и французском языках для разной целевой аудитории. Для кандидатов будет домашнее задание как до найма, так и в рамках испытательного срока.
  • Простой анализ данных, способность работать с цифрами (данные по продажам, ценам и т.п.). 
  • В перспективе полугода – управление небольшими проектами (помощь в подготовке и контроль реализации промо и т.п.).
  • Способность выстраивать конструктивный диалог с сотрудниками и партнёрами различного уровня: высший менеджмент; рекламные агентства; коллеги из смежных отделов и т.п.

Оплата труда: оклад до 60 000 руб.

Контактное лицо: Алена Дудина  alena.doudina@savencia-fd.ru