Наши вакансии

Менеджер поддержки работы коммерческого департамента 

Описание позиции:

  • Содействие руководству департамента монетизации Франко-российской торгово-промышленной палаты;

Обязанности:

  • Подготовка коммерческой отчетности департамента, работа с базами данных, поддержание CRM в актуальном состоянии;
  • Обеспечение поддержки команды департамента монетизации (поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, рассылка и отслеживание результата официальных писем компаниям членам и не членам Палаты);
  • Подготовка тендерной документации при проведении тендеров
  • Работа с бухгалтерской документацией (счета на конференции, пакет документов на членство и пр). 
  • Поддержка компаний-членов Палаты (обзвон после рассылок Палаты, приглашение на мероприятия) 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание Excel (обязательное требование!) и Power Point
  • Желание развиваться в сфере коммерции (продажи);
  • Знание французского (рабочий язык) и русского языка;
  • Личные качества: общительность, умение работать в команде, креативность;

Условия:

  • Удобный офис в центре Москвы;
  • Динамичная и интересная работа, дружный коллектив;
  • Бессрочный трудовой договор (в рамках российского трудового законодательства);
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • В дальнейшем перспективы роста;
  • Конкурентная заработная плата.

Просьба направлять резюме на электронный адрес hr@ccifr.ru

 

Менеджер по организации мероприятий

Должностные обязанности:

  • Организация и проведение деловых мероприятий

    • Помощь в подготовке и проведении конференций, семинаров
    • Подготовка и проведение деловых завтраков
  • Организация и проведение светских и развлекательных мероприятий

    • Проведение тендеров и отбор подрядчиков
    • Развитие партнёрских отношений с поставщиками
    • Бронирование отелей, билетов, ресторанов 
  • Организация деловых поездок, деловых завтраков и ужинов генеральных директоров

    • Подготовка и согласование бюджета мероприятия, контроль его исполнения
    • Разработка брифа для вовлеченных в организацию мероприятий исполнителей (площадка, оборудование, развлекательная программа, информационные системы и пр.)
    • Поиск площадки для проведения мероприятия, проведение переговоров, бронирование, контроль за выполнением всех договоренностей, получение необходимых закрывающих документов
  • Поиск артистов , подрядчиков, персонала для мероприятия

    • Работа с подрядчиками по застройке, знание необходимых подрядчиков будет являться преимуществом
    • Сопровождение и помощь в организации городских мероприятий

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, опыт работы в event проектах: от 2  лет.

  • Организованность,  ответственность, независимость,  коммуникабельность,  и креативность.

  • Владение французским языком обязательно. Грамотная устная и письменная русская речь.

  • Работа в условиях многозадачности, умение вести несколько проектов одновременно, активность

  • Готовность работать сверх графика рабочего времени при необходимости

Конкурентная заработная плата, перспективы карьерного роста. 

 

Просьба направлять резюме на электронный адрес anna.girvitc@ccifr.ru с уточнением выбранной вакансии.

 

 

Cтажер в отдел коммуникаций

Обязанности:

  • Обновление базы данных CCI France Russie
  • Работа с back-office и CRM сайта CCI France Russie
  • Взаимодействие с разработчиками и администраторами CRM
  • Консультирование клиентов по работе с личным кабинетом
  • Выполнение базовых задач, связанных с SEO и email-marketing

Требования:

  • Умение и желание работать с большими объемами информации
  • Внимательность к деталям, аналитический склад ума
  • Независимость в решении профессиональных задач и ответственность вкупе со способностью соблюдать дедлайны
  • Владение французским как минимум на базовом уровне (чтение, понимание текста, при необходимости способность объясниться), владение английским является преимуществом. 
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (в основном Excel, Word, PowerPoint), знание программ Adobe и HTML является преимуществом.

Условия:

  • Стажировка длительностью 6 месяцев (до конца июля), начиная с 23 января 2018. 
  • Стажировка оплачивается: 20 000 руб. / мес.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре
  • Дружный интернациональный коллектив

Просьба направлять резюме на электронный адрес hr@ccifr.ru

 

Cтажер в отдел маркетинга

Описание позиции

  • Активное участие в продвижении имиджа Франко-российской торгово-промышленной палаты

Обязанности:

  • Работа со средствами продвижения, подготовка материалов для информирования о продуктах и услугах CCI France Russie;
  • Проведение маркетингового и конкурентного анализа, позиционирование продуктов и услуг;
  • Отслеживание рекламы в печатных изданиях и электронных источниках.
Мы ждем студентов старших курсов со специализацией в области маркетинга, желающих приобрести опыт в международной профессиональной среде.
 

Требования к кандидату:

  • Аналитический склад ума, 
  • Внимательность, 
  • Автономность
  • Владение русским и французским языками

Условия:

  • Начало стажировки - апрель 2018
  • Минимальная длительность - 6 месяцев
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре Москвы
     

Просьба направлять резюме на электронный адрес hr@ccifr.ru с уточнением выбранной вакансии

 

Менеджер по работе с клиентами, маркетингу и поддержке продаж

Город

Москва

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

В рамках развития компании М.К. 3 - инжиниринговой компании и проектного бюро с безупречной репутацией и более чем 20-летней историей открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами, PR, маркетингу и поддержке продаж.

Обязанности:

  • мониторинг СМИ и выявление потенциальных клиентов и проектов, подготовка соответствующих справок
  • организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях
  • создание новостей о компании, наполнение корпоративного сайта, написание статей
  • редактирование текстов сотрудников компании для СМИ
  • подготовка и размещение материалов в соц.сетях на корпоративных страницах
  • организация обновления презентационных материалов компании
  • организация и размещение публикаций на профильных ресурсах
  • организация заказа сувенирной продукции компании и своевременных поздравлений
  • анализ конкурентов и их активности, подготовка отчетов и обзоров
  • встречи с клиентами и продвижение имиджа компании на рынке

Требования:

  • стаж работы в области маркетинга / PR/ продаж не менее 3 лет
  • высшее образование
  • грамотная правильная русская речь
  • владение английским языком - свободное
  • владение французским языком будет конкурентным преимуществом
  • отличные коммуникативные навыки
  • инициативность, настойчивость в достижении результата
  • опыт работы в области недвижимости / строительстве / проектировании - будет дополнительным плюсом
  • высокая степень организованности

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата мобильной связи
  • ДМС после года работы в компании
  • работа в стабильно развивающейся компании (23 года на рынке)
  • дружный творческий коллектив проектного бюро, общение с крупнейшими застройщиками и девелоперами, известными архитекторами и международными компаниями
  • офис 5 минут от кольцевой станции метро

Просьба направлять резюме на электронный адрес: hr@mk3.ru