В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Оптимизация международных и локальных пакетов льгот сотрудников в пост COVID-19 эру
06.08.2020

28 июля 2020 года прошел вебинар на тему «Оптимизация международных и локальных пакетов льгот сотрудников в пост COVID-19 эру», организованный компанией Ин2Матрикс.

Медийными партнерами мероприятия выступили: Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie), Русско-Британская торговая палата (RBCC), компания Антал Россия (Antal), компания МетЛайф (Metlife) , Американская торговая палата (AmCham), Канадская деловая организация (CERBA), Бельгийская Люксембургская торговая палата (BLCC), Британский бизнес клуб в России (BBC), центр поддержки ПОНИМАЮ (Ponimau), Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

На вебинаре докладчики из In2Matrix (Нидерланды), Generali (Великобритания) и Europ Assistance (Россия и СНГ) проанализировали влияние коронавируса на программы медицинского страхования сотрудников, рассказали о способах оптимизации расходов на компенсации и льготы сотрудников в целом.

Спикеры  представили ряд стратегий и решений, которые могут помочь компаниям эффективно реагировать на введенные меры в связи с пандемией, защитить своих сотрудников, а также подготовиться к миру в пост Covid-19 эру.

Представлял мероприятие Альф Торренц, исполнительный директор Российско-Британской торговой палаты. Модератором мероприятия выступил Норман Уде, заместитель генерального директора компании Ин2Матрикс Россия.

Жерард Балтазар (Нидерланды), генеральный директор и основатель компании Ин2Матрикс, рассказал об инструментах, которые позволяют контролировать затраты на медицинское страхование сотрудников и способствуют повышению экономической эффективности компании. На вебинаре он представил такой инструмент, как управление глобальными льготами (global benefits management) и проанализировал преимущества данного решения, в достижении экономии средств и повышении прозрачности и контроля над управлением льготами для сотрудников.

Также Жерард продемонстрировал, как создание соответствующего покрытия для компании, привело к снижению административной нагрузки, улучшило контроль над страховыми полисами в разных странах, что также привело к экономии средств до 30 %.

Эрик Батлер (Великобритания), директор отдела глобального здоровья компании Generali,  рассказал о том, насколько важна история обращений застрахованных сотрудников (claims data) в определении медицинских тенденций и факторов, определяющих стоимость страхования. Эрик на примере компании из Тайланда, проанализировал, какие поведенческие факторы сотрудников влияют на формирование медицинских трендов, как анализ истории обращений застрахованных может помочь при формировании пакетов льгот.

Даниэла Мастерс (Великобритания), руководитель отдела поддержания здоровья и благополучия сотрудников (wellbeing) компании Generali, рассказала о том, насколько важны программы по благополучию сотрудников, как они влияют на удовлетворенность и удержание персонала. Даниела рассказала о том, насколько важно использовать целостный подход в управлении затратами на здоровье и самочувствие сотрудников, в улучшении качества их жизни.

Вадим Пьомбо (Российская Федерация и СНГ), генеральный директор Europ-assistance CIS, проанализировал, как можно снизить расходы, добавляя в пакет льгот услуги, которые стоят недорого, но высоко ценятся среди сотрудников. Также Вадим рассказал о том, насколько меняются требования сотрудников пакетам льгот, о повышающемся спросе на телемедицину, консьерж сервисе или, например, к сервису второго медицинского мнения.

Стивен Спилл (Великобритания), адвайзер компании Ин2Матрикс, рассказал о том, как компании могут использовать преимущества серьезных кризисов. Проанализировал, как переход на удаленную работу повлияет на изменение пакетов льгот сотрудников, делая их более гибкими. Рассказал о его подходе к управлению сотрудниками в кризис.

«Компания Ин2Матрикс  надеется, что вебинар был полезным, и участники смогут  использовать предоставленную информацию для развития и роста бизнеса. А также с нетерпением ждет возможности предложить еще больше вебинаров в будущем.

Если чей-то вопрос не был озвучен во время прямой трансляции, мы будем рады связаться с вами в любое время», - такими словами завершил вебинар Норман Уде.

Доступ к видео с вебинара:

Авторизация
*
*
Восстановить пароль