Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Общие центры обслуживания
бизнес-встреча Платное
09.12.2020 - 11.12.2020 -
Language
Русский

Построение сервисов будущего через технологии, инновации, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов

Cервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.

Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьзный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

9 — 11 декабря 2020 года в уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.

Приглашаем вас присоединиться к работе онлайн бизнес-встречи!

Данное мероприятие позволит

  • Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО 
  • Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса 
  • Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний 
  • Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности 
  • Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО 
  • Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания 
  • Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания 
  • Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству 
  • Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания 

Аудитория:

  • Директор ОЦО 
  • Финансовый директор 
  • Заместитель директора по финансам 
  • Главный бухгалтер 
  • Директор по проектам 
  • Директор по развитию 
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания 
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса 
  • Руководитель HR-проектов 
  • Руководитель IT-департамента 
  • Директор операционного центра 
  • Директор по внедрению ЭДО 

Из 

  • Лидирующих компаний различных индустрий 
  • Банков 
  • Страховых компаний 
  • Холдингов 
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью 
  • Консалтинговых компаний 
  • IT-компаний 
  • HR-агентств 

Контакты:

www.msbevents.com

По вопросам получения условий участия, регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой

marketing@msbevent.com

Авторизация
*
*
Восстановить пароль