Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Практика китайского ритейла в условиях COVID-19 и выводы предыдущих экономических кризисов
Вебинар Бесплатное
14.04.2020 11:00 - 12:30
Language
Русский

История прошлых кризисов и катаклизмов свидетельствует о том, что при желании человек может справиться с любой ситуацией.

Видимыми результатами выхода из этих негативных событий всегда являлись новые технологии, работающие процессы, яркие идеи и самое главное — сплоченность людей, порой различных взглядов и социального положения,  в единый командный
механизм. Сейчас, когда неопределенности особенно много, мы решили собрать экспертов из таких компаний, как Nielsen и Accenture, чтобы проанализировать как опыт Китая, так и опыт предыдущих экономических потрясений и, конечно, же обозначить возможные сценарии выхода из двух настоящих кризисов.
 
Кому будет полезен этот вебинар:

  • Директорам по продажам
  • Менеджерам по торговому маркетингу
  • Route to Market — менеджерам
  • Коммерческим директорам

Темы:

  • Анализ опыта китайского ритейла во время эпидемии COVID-19
  • Потребительские тренды в России в период эпидемии COVID-19
  • Сравнение текущего кризиса с другими
  • Стратегии выхода из кризиса на примере прошлых экономических потрясений на
    примере поставщиков в Китае
  • Омниканальность трейд-маркетинга
  • Q & A

Спикеры: 

  • Денис Козловский, Менеджер по развитию бизнеса, OPEN Group;
  • Мария Островская, Руководитель аналитического центра, Nielsen;
  • Максим Востряков, Sales effectiveness консультант, Nielsen;
  • Александр Кузнецов, Руководитель практики “Customer Insights and Growth
    Strategy”, Accenture Strategy.

Формат:
Вебинар в Zoom. Формат подразумевает живое общение, возможность задавать вопросы в режиме «онлайн» и открытую обратную связь.

Регистрация

Авторизация
*
*
Восстановить пароль