В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
РБК Пришел! Увидел! Купил! Новые технологии управления покупателями в розничной среде
Бесплатное
27.10.2016 14:30 - 16:30

Отрасль розничной торговли переживает  стремительные перемены. Ритейлерам необходимы новые пути для сохранения своих позиций и поддержания конкурентоспособности. В рамках делового завтрака эксперты отрасли обсудят инновационные пути привлечения покупателей, поделятся практическим успешным опытом  оптимизации бизнеса и эффективности управления.

ПРОГРАММА

09:30 — 10:00 — Регистрация участников
10:00 — 10:20Дискуссионная панель: «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»

Ведущий: Андрей Левченко, теле-журналист РБК

Вопросы для обсуждения:

  • Как изменилась стратегия и тактика?
  • Может ли сегодня ТРЦ быть успешным?
  • Актуальные задачи управления торговым центром
  • Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора

Приглашенные спикеры:

  • Роман Богачев,  директор по маркетингу, Immochan
  • Александр Тишков, заместитель генерального директора, "Корпорация А.Н.Д"

10:20 — 11:00 Дискуссионная панель: «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?»

Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:

  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ?
  • В чем сила бренда ТРЦ?
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ  и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере  УК «Столица Менеджмент»

Приглашенные спикеры:

  • Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
  • Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"
  • Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron

12:00 — 12:30 — Кофе-брейк

Дискуссионная панель: «Оптимизации бизнеса и эффективности управления»

Вопросы для обсуждения:

  • BigData, онлайн data.
  • Проблема перехода на процент с оборота — это необходимость или неизбежность? Нужен ли продукт Sales flow? 
  • Что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе?
  • Фокус: как оставаться с клиентом в режиме онлайн?

Приглашенные спикеры:

  • Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group
  • Максим Бубон, генеральный директор, Immofinanz 

12:30 — 13:00 Дискуссионная панель: «Блок успешного кейса сетевого оператора»

Вопросы для обсуждения:

  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России.
  • Как удается удерживать клиентов в кризис?
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Решения Microsoft для ритейла

13:00 — 13:30 Дискуссионная панель: «Розничные пространства как стиль жизни»

Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:

  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" — почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm — родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке — как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов — как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по- нашему — когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?

Приглашенные спикеры:

  • Евгений Гинзбург, Digital директор, ADG Group
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»

13:30 — 14:30 STAR GUEST SPEAKER (международный эксперт)
«Сила бренда ТРЦ. Что делать ритейлу в кризис?»

14:30 — 14:45 Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин

                                   
Стоимость участия:  15 000 руб. + НДС
Скидка 15%. Кодовое слово —  «CCI France Russie».

Регистрация
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84

Авторизация
*
*
Восстановить пароль