fbpx

Читать далее

Бизнес-миссии в регионы России, страны СНГ и во Францию
Загрузка Мероприятия
Совершенствование клиентского опыта: как оценить прогресс?
Деловой завтрак Бесплатное
10.07.2019 10:00 - 12:00
Address
Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1
Language
Русский

Под совершенствованием клиентского опыта мы понимаем качество предоставления услуг, которое можно легко измерить: как долго отвечают на телефонные звонки, как происходит завершение заказа, какие проблемы возникают с товаром на складе или доставкой поврежденных товаров и т.д.

Однако более 50% удовлетворенности клиентов и их готовности рекомендовать компанию обусловлено субъективным опытом.

Приветливость персонала, приятная обстановка, привлекательность ценностей компании - все это более трудноуловимо для анализа, и в последнее время компании многое сделали, чтобы по-другому взглянуть на этот вопрос.

Как отследить и измерить опыт клиентов? Какие способы и методы подходят вашей компании?

На эти и другие вопросы вы получите ответы в ходе делового завтрака.

Темы обсуждения:

  • Ключевые KPI для программ совершенствования клиентского опыта в 2020 году
  • Кейсы крупных компаний в сфере розничной торговли, банковского дела и страхования, путешествий и производства

Спикеры:

Алексис Грабар
Президент и сооснователь
CXB HUB

Мария Провкина
Партнер, старший консультант и тренер
CXB HUB Россия

Елена Сомова
Сертифицированный коуч,

кандидат психологических наук

Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru

CXB Hub – это европейский старт-ап, запущенный в 2017 году экспертами по маркетингу, HR и стратегическому консалтингу, помогающий компаниям пройти процесс улучшения Опыта клиента и Сотрудника, трансформируя корпоративную культуру. Их бизнес-модель основана на сочетании Plug & Play решений и коучинг-подхода в консалтинге.

Сегодня открыты 2 офиса – в Лондоне и Париже, а команда консультантов состоит из британских, французских и русских экспертов. Проекты CXB Hub разбросаны по миру: Румыния, Франция, Великобритания, Россия и Китай и наш опыт, международная экспертиза и использование дидижитальных инструментов позволяет быть гибкими, учитывать культурные особенности разных стран и компаний, и работать на любых расстояниях.

Среди клиентов старт-ап такие глобальные организации как Auchan, Leroy Merlin, Decathlon, Eurostar, Росбанк, Nespresso, Total UK и многие другие.

Алексис Грабар - соучредитель и исполнительный директор CXB HUB, Алексис имеет опыт работы в широком спектре отраслей B2C и B2B, таких как аэрокосмическая, авиационная, логистическая, розничная торговля, предметы роскоши и косметика. До запуска CXB Hub Алексис был партнером-учредителем Academie du Service UK.

Он начал свою карьеру в группе AIRBUS, где в течение 5 лет работал в вертолетном дивизионе (Airbus Helicopters, ранее Eurocopter) в качестве генерального представителя в России / СНГ и в течение 5 лет в коммерческом авиационном дивизионе (Airbus Industrie) в качестве регионального директора по продажам 25 авиакомпаний. Затем он создал 3 компании с дочерними предприятиями в России (Marquis Jet / Netjets, Avolus и Fly Victor) и в течение 2 лет работал в совете директоров ведущего бизнеса по аэрозолям в России (группа Арнест).

Алексис окончил Гренобльскую Высшую школу менеджмента в области управления высокими технологиями и получил степень магистра делового администрирования в Париже (HEC) и магистра в Школе права и дипломатии Флетчер (Fletcher). Он является членом-корреспондентом Королевского авиационного общества и членом Автомобильного клуба Франции.

Алексис работал с Eurocopter Russia, Airbus Russia, Netjets Europe, группа Avolus, Cap Gemini, группа Арнест, Barony Universal Products Plc, Decathlon UK, GEFCO UK, Fly Victor, Michelin, Corsair.

Мария Провкина работает в CXB HUB с декабря 2017 года в качестве старшего консультанта и тренера. Вместе с Алексисом, Мария ведет бизнес в России и оказывает поддержку российским клиентам в процессе их трансформации культуры. Мария имеет 7-летний опыт работы с клиентами и сотрудниками в управлении успешными проектами, а также 5 лет предпринимательской деятельности с созданием 2 стартапов. Имея 10-летний опыт обучения и развития, Мария разрабатывает и проводит тренинги по удовлетворенности клиентов и вовлеченности сотрудников в дополнение к консультационной поддержке.

Получив высшее образование в области международных экономических отношений (МГИМО), Мария проработала 15 лет в бизнесе, а затем стала тренером по бизнесу и коуч-компетентным консультантом. Она имеет многолетний опыт консультирования и проведения тренингов по повышению культуры обслуживания в сфере гостеприимства в России с такими брендами, как Novotel, Mercure, Ibis, Pullman, Hilton, Radisson, Marriott и другие. Именно она адаптировала глобальную сервисную программу Hermes для российских бутиков и провела тренинги и индивидуальные коуч-сессии для всего персонала. Мария также участвовала в программах по трансформации культуры и совершенствованию сервиса для Росбанка / Société Générale и Auchan Russia.

Елена Сомова - сертифицированный коуч, кандидат психологических наук, эксперт с 20 летним опытом работы в области обучения и развития персонала  в крупных производственных и финансовых компаниях. Участник проекта по разработке, запуску и сопровождению корпоративной программы обучения по развитию культуры сервиса в универсальном банке в составе международной банковской группы.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль