Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
5 декабря на заседании Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу Франко-российской торгово-промышленной палаты обсудили коммьюнити-менеджмент, а также соотношение брендинга и социальной ответственности.
13.12.2019

Елена Назарова, Директор по маркетингу «Премиком», отметила, что сообщества всё больше вовлекаются в процесс продвижения продукта, зачастую служат каналом обратной связи и сами создают контент. В этой связи в PR стратегиях компаний всё больше учитывается важность коммьюнити-менеджмента. В зависимости от целей сообществ выделяют такие линии взаимодействия:

  • поддержка продукта в соцсетях и через другие каналы коммуникациии;
  • оценка фидбека и трендов сообществами;
  • продвижение бренда лидерами мнений;
  • создание контента и коммьюнити-проектов.

Спикер также подчеркнула, что аудитория сайта компании или страницы в соцсети не является сообществом. Для преобразования аудитории в устойчивое сообщество необходимо проведение общих проектов, поддержание чувства принадлежности участников и продвижение ими стратегии компании.

Эдуард Хатуев, Генеральный директор Агентства Dreamcatchers, рассказал о влиянии экологической тематики на брендинг. На сегодняшний день наблюдается спрос на экологичность. Именно поэтому производители уделяют большое внимание производству эко-упаковок, эко-маркировке, и этичности продукции. Так, ряд производителей отказывается от черного пластика, размещает социальную рекламу на упаковках и организовывает проекты социальной ответственности.

В заключение заседания спикеры ответили на вопросы участников встречи.

Подписаться на рассылку новостей от Комитета и приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Фото
Авторизация
*
*
Восстановить пароль