В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Деловой завтрак Северсталь ЦЕС: финансовые и нефинансовые выгоды аутсорсинга
22.05.2017

17 мая Татьяна Ревякина, заместитель генерального директора и руководитель проектного офиса «Северсталь ЦЕС», одного из крупнейших российских аутсорсеров сквозных процессов, и Татьяна Берштейн, управляющий директор практики природных ресурсов московского офиса международной консалтинговой компании Accenture, рассказали членам CCI France Russie о:

  • выгодах аутсорсинга бизнес-процессов и об особенностях его внедрения в России
  • лучших международных практиках
  • и о сценариях развития мирового рынка аутсорсинга в будущем.

В мировой и российской практике драйверами снижения затрат при переходе компании на аутсорсинг по-прежнему остаются затраты на персонал, ИТ-системы и аренду помещений. В последние годы предложение аутсорсеров распространяется и на другие бизнес-процессы, такие как аутсорсинг казначейства, службы закупок, продаж и маркетинга. 
 
Несмотря на то, что финансовая выгода остается одной из ключевых причин для перехода на аутсорсинг, одновременно возрастает роль нефинансовых бизнес-выгод. Простота управления, стандартизация процессов и повышение их качества во всех локальных представительствах, увеличение эффективности контрольных процедур – для любой крупной компании такие выгоды являются существенными.
 
Аутсорсеры предлагают дополнительные возможности для повышения эффективности бизнеса клиентов. К примеру, уже имея доступ к большим данным компании-клиента, аутсорсер может предоставлять ей дополнительную аналитику под различные бизнес-задачи. 
 
Аутсорсинговые компании активно используют передовые технологии для оптимизации затрат на обслуживание при сохранении высокого качества услуг. Например, роботизация — один из ведущих технологических трендов – позволяет кратно повысить эффективность выполнения транзакционных сервисов.
Динамика роста глобального рынка BPO* составляет 5 процентов в год, в то время как российский рынок аутсорсинга бизнес-процессов ежегодно растет на 20-30%. Все больше российских компаний считают передачу бизнес-процессов на сторону выгодным и стратегически верным решением.
 
BPO* — Business Process Outsourcing

Авторизация
*
*
Восстановить пароль