В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Французский ювелирный бренд ELLE Time&Jewelry планирует открыть в России 300 торговых точек в ближайшие 5 лет
05.12.2014

Как говорится в сообщении компании, инвестиции в развитие Elle Time&Jewelry в России составят 1,15 млрд рублей.

Сейчас в России действует уже 20 таких торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Первые были открыты в декабре 2013 года.

К концу года их число планируется увеличить до 30. ELLE Time&Jewelry развивает в России как собственную розничную, так и франчайзинговую сеть.
Международной лицензией на бренд ELLE в категории украшений и часов владеет Topbrands, представленная в России компанией «РусЭль».

По словам генерального директора «РусЭль» Дмитрия Петровского, благодаря охвату в сотни торговых точек уже через 3 года марка рассчитывает занять не менее чем на 10 проц сегмента серебряных изделий и достигнуть выручки в 10 млрд рублей.

Компания оценивает объем российского рынка серебряных украшений в более чем 100 млрд рублей в год, а общую емкость ювелирного рынка России — в 240 млрд рублей.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль