В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Как оптимизировать затраты на IT и услуги связи в период кризиса?
11.12.2015

В четверг, 10 декабря, во Франко-российской торгово-промышленной палате прошел деловой завтрак, организованный компанией МТС. Мероприятие было посвящено вопросам оптимизации затрат на IT и услуги связи.

Встреча началась с выступления Сергея Евпатьевского, директора департамента по управлению, поддержке и внедрению услуг мобильной и фиксированной связи на бизнес-рынке (МТС). Эксперт познакомил слушателей с возможностями сокращения издержек на IT услуги. Он отметил, что не следует экономить на закупках оборудования и найме квалифицированного IT-персонала. Лучшим решением является передача слишком дорогих IT-функций компании на аутсорсинг интегрированным операторам, которые могут обеспечить качество и безопасность предоставляемых услуг.
 
Антон Захарченко, директор центра Центр вычислительных систем компании «Энвижн Груп», рассказал о том, что сэкономить до 30% расходов можно путем оптимизации штата сотрудников, стандартизации IT-архитектуры и эффективной закупочной политики оборудования. Спикер отметил, что использование мобильных сервисов также является выгодным и удобным решением, однако в этом случае необходимо выбрать компанию, которая сможет обеспечить высокий уровень защиты передаваемых данных.
 
Заключительная часть делового завтрака была посвящена вопросам безопасности информации при потере мобильного устройства. Vas-эксперт департамента по работе с бизнес-рынком (МТС) Александр Танчук рассказал о технологиях мгновенного переноса данных на новые устройства и способах дистанционного управления мобильным в случае его потери. Также спикер познакомил слушателей с возможностями облачного хранения данных, которое стало особенно актуально для представительств иностранных компаний после изменений в законе о персональных данных.
 
Эксперты ответили на многочисленные вопросы аудитории. В частности, был задан вопрос о критериях качественного интегрированного оператора.
 
Встреча сопровождалась синхронным переводом, который присутствующие могли услышать, позвонив с телефона по специальному номеру.
Авторизация
*
*
Восстановить пароль