В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Как продвигать стартап без лишних расходов?
29.04.2016

22 апреля прошло заседание Комитета по PR и коммуникациям Франко-российской торгово-промышленной палаты, посвященное использованию коммуникаций для продвижения стартапов.

Жюстен Фрю, директор по маркетингу и PR Vaniday, на примере кейса своей компании рассказал о том, как сделать популярным beauty-приложение, если бюджет для продвижения сильно ограничен.
 
Эксперт отметил, что даже при низком бюджете возможны как онлайн, так и офлайн-активности. В частности, в рамках офлайн-продвижения можно организовать мейкап-сессии, модные показы и забеги. Также возможно распространение кодов на скидку, флаеров и стикеров совместно с партнерскими товарами. Это позволит не только повысить осведомленность потребителя о бренде, но и простимулирует его использовать мобильное приложение.
 
В качестве онлайн-продвижения компания использует информационную рассылку и осуществляет спецпроекты на сайтах о красоте. Также Vaniday активно занимается PR-продвижением и работой с блогерами.
 
После выступления спикера участники Комитета обсудили прочие малобюджетные маркетинговые акции, которые могли бы быть использованы для продвижения стартапов.
 
Photo by Sira Anamwong
 
 
 
Авторизация
*
*
Восстановить пароль