В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Новые правила применения ККТ
16.09.2016

В среду, 14 сентября, во Франко-российской торгово-промышленной палате прошел деловой завтрак компании «Такском», получившей в сентябре официальный статус оператора фискальных данных, по новым правилам применения контрольно-кассовой техники в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Новая редакция 54-ФЗ обязывает предпринимателей использовать онлайн-кассы с 1 июля 2017 года. Изменения коснутся не только компаний, которые уже используют ККТ, но и тех, для кого ранее их использование было необязательным. 

Согласно новым правилам 54-ФЗ, все ККТ должны иметь подключение к интернету для передачи данных в ФНС через оператора фискальных данных. На сервере ФНС будет создано «облако» со всеми совершенными расчетами, что позволит не только автоматизировать выявление рисков нарушений, но и сделает незаконные манипуляции с выручкой бессмысленными. Покупатель сможет проверить любой свой чек и при необходимости пожаловаться в ФНС России.

Также нововведениями в законе стали:

  • замена ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищённая) фискальными накопителями;
  • отказ от обязательного технического обслуживания ЦТО;
  • обязательное указание ставки НДС, товарных позиций, QR-кода и гиперссылки в чеке;
  • предоставление по требованию покупателя чеков в электронном виде.

Как отметил начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин, более 90% установленных ККТ в стране подлежит модернизации. Он также рассказал о процедуре перехода на новый порядок и отметил, что ФНС готовит к запуску мобильное приложение, которое позволит осуществлять проверку чеков.

Василий Зудин, руководитель департамента маркетинга компания «Такском», представил обзор изменений, которые ждут операторов фискальных данных (ОФД). Он подчеркнул, что теперь конкуренция ОФД будет неценовой и направлена на предоставление лучшего сервиса. В рамках своего выступления эксперт также представил список основных затрат налогоплательщика и общий объем расходов, необходимых бизнесу для перехода на новый порядок.

Дмитрий Громыко, руководитель проекта компании «Такском», рассказал о том, как компании могут подготовиться к новым требованиям закона и какие санкции будут действовать при их несоблюдении. Он продемонстрировал работу личного кабинета пользователя ККТ и новой модели контрольно-кассового аппарата с QR-кодом. Александр Тупицын, Заместитель Генерального директора «Такском», ответил на многочисленные вопросы участников завтрака, касающиеся технических вопросов перехода на новые правила применения ККТ и взаимодействия с ОФД.

Компания «Такском» с 2000 года специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен по каналам связи конфиденциальной информацией, защищенной электронной подписью и СКЗИ. Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. Компания- специализированный оператор связи и оператор электронного документооборота. В сентябре 2016.г. компания получила в ФНС России официальный статус оператора фискальных данных.

 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль