В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Orange Business Services организовала омниканальный контакт-центр для Castorama
24.09.2020

Castorama — одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта, входит в состав международной компании Kingfisher. В России у компании 19 гипермаркетов, их ежемесячно посещают более 3 миллионов покупателей.

До 2018 года у Castorama еще не было полноценного контакт-центра – две разные команды сотрудников отвечали за обработку телефонных звонков и электронной почты, при этом эти каналы коммуникации не были сведены воедино. В результате часто терялась связность обращений и клиенты могли не получить ответы на свои вопросы.

Перед компанией встала задача улучшения клиентского опыта. Castorama обратилась к Orange Business Services для обсуждения возможностей по организации контакт-центра. В дополнение к уже существующим каналам коммуникаций необходимо было добавить возможность общения в социальных сетях, а также внедрить голосовое меню самообслуживания IVR для решения простых задач по информированию клиентов без привлечения оператора.

Orange Business Services предложили решение на базе Genesys: контакт-центр Pure Engage, размещенный в облаке (Contact Center Platform as a Service): таким образом клиент избегает единовременных затрат и получает управляемый сервис по ежемесячной подписке. При этом голосовое меню самообслуживания не было частью готового решения — его разработали Orange Business Services самостоятельно, определяя сценарии совместно с клиентом. Весь процесс согласования проекта занял три месяца.

В конце 2019 года Castorama попросила Orange Business Services добавить к функционалу контакт-центра возможность принятия сообщений из Whatsapp, как одного из наиболее используемых клиентами мессенджеров.

Дополнительно Orange Business Services развернули платформу для базы знаний, которая будет доступна операторам при поступлении входящих звонков и упростит им ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.

Результат

  • Современная омниканальная платформа контакт-центра поможет Castorama повысить эффективность взаимодействия с покупателями. Это особенно важно в условиях закрытия магазинов во время самоизоляции и усиления роли онлайн-продаж.
  • Наличие голосового меню самообслуживания позволит отвечать на базовые запросы клиентов, не задействуя операторов.
  • Благодаря модульной структуре платформы клиент сможет оперативно расширять контакт-центр под будущие задачи, увеличивая число лицензий.
  • Использование нашей платформы FCA позволит с минимальными временными затратами масштабировать инфраструктуру, необходимую для функционирования контакт-центра.
Авторизация
*
*
Восстановить пароль