В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Росбанк стал обладателем наград конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития»
27.12.2019

Росбанк стал лауреатом премии "Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития" сразу в нескольких номинациях. Конкурс проходил в рамках проекта «Лидеры корпоративной благотворительности», который направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Росбанк стал лучшим в номинации «Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития (ЦУР) ООН в области экологии» с совместным экологическим проектом Росбанка и Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» по установке системы по сбору дождевой воды.

Кроме того, Росбанк занял второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» с всероссийской образовательной программой для социальных предпринимателей и НКО «Начни иначе».

По итогам года Росбанк занял 27 место из 40 в рейтинге проекта. Рейтинг составлен на основе 65 российских и международных компаний, осуществляющих благотворительную деятельность на территории Российской Федерации, из которых было отобрано 40 лучших компаний.

Подробнее с номинациями и призерами можно ознакомиться по ссылке.

«Лидеры корпоративной благотворительности» — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости». Целью проекта является выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.

На участие в конкурсе "Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития" поступило 95 заявок. Эксперты оценивали подходы компаний к управлению корпоративной филантропией, степень ее соотнесения со стратегией бизнеса, использование инструментов оценки на разных этапах корпоративной благотворительности, характер медиа-сопровождения этой деятельности и др.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль