В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Внутренним коммуникациям предсказали бум развития в постковидную эпоху
07.07.2021

1 июля Комитет по PR, коммуникациям и маркетингу обсудил возросшую в период пандемии роль внутренних коммуникаций. Спикерами заседания выступили эксперты по внутренним коммуникациям компаний-членов с различной численностью персонала и географической представленностью.

Татьяна Колосунина, председатель Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу, вице-президент по маркетингу «Электрощит Самара» (Группа компаний Schneider Electric), отметила, что в пандемию роль внутренних коммуникаций возросла кратно, а в постковидную эпоху им предстоит дальнейший бум развития. 

В сложный период пандемии, когда большинство сотрудников находилось на удаленном формате работы, именно при помощи внутренних коммуникаций руководство компаний смогло доносить до персонала свои критически важные сообщения. Объединение сотрудников, поддержка командного духа, улучшение психологического состояния персонала – все эти задачи внутренних коммуникаций также сложно переоценить.

Наталья Артемьева, вице-президент по коммуникациям Группы Fives, поделилась опытом создания корпоративных фильмов, повышающих моральный дух сотрудников в период пандемии. Работники Fives из различных уголков земного шара рассказали о своем опыте преодоления трудностей, соблюдении санитарных мер, проектах и новых продуктах, которые, несмотря на кризис, удалось запустить. 

Спикеры заседания отметили, что внутренние коммуникации помогают созданию благоприятной репутации компании на рынке, ведь в первую очередь она формируется внутри самой организации – среди ее сотрудников.

«Мы живем в эпоху репутационной экономики. Сегодня репутация – это такой же актив компании, как, например, ее финансы», - отметил Евгений Сухов, директор по внешним и внутренним коммуникациям «Электрощит Самара» (Группа компаний Schneider Electric). Внутренние коммуникации можно считать успешными, если все сотрудники осведомлены о стратегии и ценностях компании, следуют им и хорошо отзываются о работодателе. Среди новых практик «Электрощит Самара» в период пандемии эксперт назвал проведение онлайн-экскурсий на производственные площадки. Такой опыт был крайне интересен как для существующих, так и для новых сотрудников.

Яна Белоножкина, начальник Центра внутренних коммуникаций Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанк, рассказала об опыте использования новых каналов внутренних коммуникаций. Так, во время пандемии банк создал закрытый чат в Telegram. Это помогло быстро доносить до сотрудников важную информацию. Помимо этого, банк ведет открытый канал в Instagram, направленный на потенциальных работников.

О том, как помочь сотрудникам правильно коммуницировать о компании вовне, рассказали эксперты юридической компании CMS Russia Анастасия Котенкова, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса, и Екатерина Журикова, специалист по маркетингу. В период пандемии отдел внутренних коммуникаций провел для сотрудников компании аудит их профилей в соцсетях, помог с шаблонами постов, обучил основам SMM.

Ольга Быкова, директор по персоналу, маркетингу и коммуникациям ГК «Отрада», поделилась опытом коммуникации между географически отдаленными друг от друга офисами и производственными площадками. Решением стало проведение ежемесячного онлайн-мероприятия Departmental Breakfest, на котором каждое подразделение рассказывает о задачах и целях своего отдела.

Юлия Сорокина, менеджер по внутренним коммуникациям Sanofi, рассказала, как объединить персонал через проведение благотворительных и КСО инициатив. Настоящим «марафоном» стала акция «Добрый декабрь», во время которой сотрудниками Sanofi было собрано на благотворительность полмиллиона рублей.

 

Если вы хотите получать приглашения на заседания Комитета, отправьте запрос на comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль