В рамках конференции участники совместно с ведущими специалистами крупных российских и международных компаний в формате открытого диалога обсудили наиболее востребованные форматы обучения сегодня и в каком направлении меняется спрос компаний на знания в последние годы.
В рамках конференции участники совместно с ведущими специалистами крупных российских и международных компаний в формате открытого диалога обсудили наиболее востребованные форматы обучения сегодня и в каком направлении меняется спрос компаний на знания в последние годы.
8 сентября ведущие бизнес-ассоциации проведут стратегическую сессию для достижения соглашения по саморегулированию рынка.
8 сентября ведущие бизнес-ассоциации проведут стратегическую сессию для достижения соглашения по саморегулированию рынка.
Институт энергетики и финансов приглашает принять участие в международной конференции «Управление рисками в нефтегазовой отрасли: промышленная и информационная безопасность», которая состоится 5-6 октября 2017 г. в Москве.
Институт энергетики и финансов приглашает принять участие в международной конференции «Управление рисками в нефтегазовой отрасли: промышленная и информационная безопасность», которая состоится 5-6 октября 2017 г. в Москве.
HR-клуб «Know How» приглашает принять участие в конференции «Employer Brand & Graduate Recruitment», которая состоится 29 июня 2017 г. в Москве.
HR-клуб «Know How» приглашает принять участие в конференции «Employer Brand & Graduate Recruitment», которая состоится 29 июня 2017 г. в Москве.
7 и 8 июня в Москве прошел 8-ой международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты платежи». В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников – 1220 делегатов.
7 и 8 июня в Москве прошел 8-ой международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты платежи». В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников – 1220 делегатов.
23 июня в Москве пройдёт III Конференция от Marketing One «Digital-маркетинг: как контролировать результат?». Отличительной особенностью будет то, что каждый участник узнает все инструменты цифрового продвижения за 1 день, и получит пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital среде в своей компании.
23 июня в Москве пройдёт III Конференция от Marketing One «Digital-маркетинг: как контролировать результат?». Отличительной особенностью будет то, что каждый участник узнает все инструменты цифрового продвижения за 1 день, и получит пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital среде в своей компании.
31 мая на площадке Deworkacy в Красном Октябре прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.
31 мая на площадке Deworkacy в Красном Октябре прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.
23 мая в московском отеле InterContinental состоялась седьмая ежегодная конференция «Строительство в нефтегазовом комплексе» (Нефтегазстрой-2017).
23 мая в московском отеле InterContinental состоялась седьмая ежегодная конференция «Строительство в нефтегазовом комплексе» (Нефтегазстрой-2017).
C 18 мая 2017 года по 14 сентября 2017 года, каждый четверг, в Петровском Путевом Дворце горожане и гости столицы смогут насладиться оперным пением солистов Большого Театра под открытым небом.
C 18 мая 2017 года по 14 сентября 2017 года, каждый четверг, в Петровском Путевом Дворце горожане и гости столицы смогут насладиться оперным пением солистов Большого Театра под открытым небом.
В конце апреля в Москве состоялся большой международный Бизнес-Форум «100 идей: технологии в маркетинге!». В Форуме приняли участие более 600 делегатов, за три дня работы было рассмотрено более 12 актуальных тем современного маркетинга.
В конце апреля в Москве состоялся большой международный Бизнес-Форум «100 идей: технологии в маркетинге!». В Форуме приняли участие более 600 делегатов, за три дня работы было рассмотрено более 12 актуальных тем современного маркетинга.