В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Яндекс.Касса представила новые решения для оплаты онлайн
02.10.2020

30 сентября во Франко-российской торгово-промышленной палате (CCI France Russie) прошел деловой завтрак, посвященный инструментам роста продаж для онлайн-торговли.

Спикерами выступили Елена Зернаева, руководитель по работе с ключевыми партнерами, Яндекс.Касса, Иван Никонов, руководитель направления POS-кредитования, Яндекс.Касса, и Александр Смирнов, руководитель отдела цифровых продуктов компании Renault.

Елена Захарова рассказала участниками о способах повышения платежной конверсии и основных ошибках в процессе оплаты онлайн. Среди сложностей при покупке спикер отметила незаконченную авторизацию, неверный CVV, просроченную карту и недостаток средств на карте. Елена Захарова упомянула в своем выступлении новые продукты Яндекс.Кассы: QR-платежи и Конструктор платёжной формы. Компании могут настроить форму оплаты под свои потребности и облегчить процесс оплаты при использовании Конструктора.

Иван Никонов рассказал участникам о новом сервисе онлайн-кредитования «Заплатить по частям». Яндекс.Касса запустила сервис, который позволяет покупателям оплачивать покупки по частям. Спикер перечислил преимущества онлайн-кредитования:

  • Процесс происходит полностью онлайн и занимает несколько минут
  • Покупатель заполняет короткую анкету
  • Прозрачные условия, понятный график погашения
  • Наличие льготного периода в любом тарифе
  • Высокий уровень одобрения
  • Удобное погашение онлайн

 

Иван Никонов отметил, что новая технология онлайн-кредитования позволит компаниям увеличить продажи, повысить средний чек и уровень доверия клиентов.

Александр Смирнов поделился опытом использования сервиса Яндекс.Кассы в компании Renault. Спикер рассказал, как менялся процесс покупки машины онлайн. Раньше клиент мог забронировать автомобиль через онлайн-шоурум и отменить покупку. Но в случае отказа взымалась комиссия. Компания Renault изменила процесс покупки: на карте клиента замораживается сумма, которая в дальнейшем не списывается при отмене бронирования. На данный момент в процессе покупки автомобиля через онлайн-шоурум клиент может внести предоплату напрямую. Компания сохраняет весь путь покупки автомобиля и отслеживает транзакции на сайте.

В заключение завтрака участники задали вопросы спикерам и обсудили вопросы развития рынка e-commerce в России.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль